Табу в брендинге ecom:
как не потерять доверие клиентов
Сегодня бренду важно не только выделяться,
но и не переходить границы допустимого. Разберем, как работать в перегретом инфополе, где доверие — самая хрупкая валюта.
Говорим про еком, вино и как не стать «red flag» для своих клиентов.
Регулярные митапы о еком, где в неформальной обстановке и без камер обсуждаем самые горячие вопросы и наслаждаемся прохладным вином и кальянами.
© 2025 ООО «АГИМА Интерактив». Москва, Петровка, 19, стр. 4
Индекс кибербезопасности как конкурентное преимущество бренда
Высокий индекс кибербезопасности как сигнал зрелости бренда
Как превратить индекс в конкурентное преимущество перед клиентами и партнерами
Как использовать абстрактную «безопасность» в конкретный аргумент в продажах
Анастасия Меркулова
Директор по маркетингу F6
Нетворкинг с кальянами и вкусной едой
AGIMA — Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward. Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.
F6 — ведущий разработчик технологий для борьбы с киберпреступностью, предотвращения и расследования киберпреступлений в России и за рубежом. Флагманские продукты F6 основаны на знаниях, полученных в ходе многолетних реагирований на инциденты и исследований киберпреступности.
Какие угрозы поджидают e-com и почему бренду нужна защита?
Реальные кейсы из e-com: где и как бренды теряли контроль, и как DRP позволяет этого избежать
Самые актуальные угрозы в 2025 году
Почему защита бренда в digital — это уже не опция, а обязательная часть бренд-стратегии
Станислав Гончаров
Руководитель Digital Risk Protection F6
Почему в ecom брендинге больше не работают привычные паттерны, и какие практики могут выглядеть как манипуляция
Как визуальный язык, культурные коды и тон коммуникации влияют на восприятие бренда
Что такое темные паттерны и как они разрушают доверие: от псевдо-премиум визуала до фейковых таймеров
Какие культурные табу формируются в потреблении и как бренды непреднамеренно их нарушают
Как строить доверие через честный UX и поведенческую
экономику
Олег Зильберг
Дизайн-директор AGIMA
Создавать бренд — это уже не про выбор шрифта или логотипа. Это про честность и культурный контекст, в котором живет аудитория.
Аудитория устала от навязчивых офферов, агрессивных скидок и «искусственного» дружелюбия. Старые паттерны больше
не работают, а новые — воспринимаются как манипуляция.
В коммуникации брендов существует множество культурных табу. Переступить эти границы = потерять доверие, конверсию и репутацию.
Ecom сталкивается
с цифровыми рисками: поддельные сайты, фишинг, утечки данных, репутационные атаки.
Digital Risk Protection (DRP) — это уже не страховка, а необходимый компонент бренд-стратегии. Доверие строится не только на эмоции, но и на безопасности.
Вино
Много разного и вкусного
Фотограф
Вы получите офигенные снимки
Кальяны и караоке
Для хорошего настроения и общения
Винное казино
Специально для вас множество разных вин из различных стран
Почему мы выбрали эту тему
Для вас мы приготовили много интересных активностей
Анатолий Мохов
Еком-эксперт, директор по Ecom в Ростелеком, ex-директор по Ecom Эльдорадо
Задача — осознанно собрать самый «неэтичный» бренд.
Участники разобьются на команды и получат набор триггеров и «запретных приемов» из реальных кейсов e-com.
На их основе каждая группа создаст гипотетический бренд: с миссией, ценностями, ЦА, визуальной платформой и позиционированием.
Попробуем вместе взглянуть на брендинг через иронию и совместное творчество. В финале команды представят свои кейсы, и мы выберем победителей, которые получат призы.
Культурные табу в брендинге